< Назад

Часто задаваемые вопросы по товару Часы-телефон с GPS для детей AGU – Mr. Securio

Mr. Securio Часы-телефон с GPS для детей AGU – Mr. Securio

Часы AGU не синхронизируются с телефоном

Проверьте правильность установки SIM—карты в слоте.

Убедитесь, что часы находятся в зоне действия сети сотового оператора.

Проверьте состояние баланса на micro SIM—карте — номер не должен быть заблокирован оператором; на балансе должен быть доступный интернет трафик Надеемся, эти простые рекомендации позволят вам устранить возможную причину. В противном случае обратитесь, пожалуйста, в сервисный центр.

На умных часах пропал звук.

Проверьте выбранные настройки звука в приложении AGU.

Устройство показывает местоположение неправильно

Убедитесь, что часы находятся в зоне действия сети сотового оператора. И что уровень сигнала высокий и устойчивый.

•  В помещении низкая точность определения месторасположения.

•  Нажмите кнопку обновить локацию (на экране локации).

Встроенный GPS—модуль в часах—телефоне AGU позволяет определять местонахождение ребенка с точностью до 1 м. Точность прибора зависит от окружающей среды: на открытой местности она выше, в помещении – ниже. Технология GPS не работает в помещении, а координаты определяются по Wi-Fi или LBS (сотовые вышки), от чего может меняться точность определения координат.

Часы AGU Mr. Securio не видят симкарту. Что делать?

Есть несколько возможных причин сложившейся ситуации:

1. Micro SIM–карта установлена неправильно. Установите micro SIM–карту согласно инструкции.
2. Нет средств на балансе. Пополните счет.
3. Часы находятся вне зоны действия сети. Убедитесь в том, что часы находятся в зоне действия сети.

Где можно посмотреть историю перемещений ребенка?

История перемещения ребенка отображается в приложении AGU, к которому подключены часы-телефон AGU Mr. Securio. Функция определения местонахождения доступна только при условии установленной micro SIM–карты в часах–телефоне.

Можно ли плавать в умных часах?

Часы-телефон AGU Mr. Securio не являются водонепроницаемыми, поэтому плавать в них запрещено.

Часы не заряжаются полностью или не заряжаются вовсе. Что делать?

Проверьте исправность кабеля для зарядки часов-телефона. Для зарядки используйте только оригинальный USB–кабель из комплекта поставки.

Также напоминаем правила безопасной эксплуатации часов—телефона с GPS для детей AGU:

Бережно относитесь к часам, не подвергайте их резким перепадам температуры.

Не подвергайте часы ударам.

Не разбирайте часы.

Научите ребенка снимать / надевать часы, заряжать их.

Не подвергайте воздействию огня и высоких температур.

Не погружайте часы—телефон в воду.

Часы заряжены, но не включаются. В чем может быть проблема?

Если часы долгое время находились на холоде или морозе, перед включением выдержите их при нормальной температуре не менее 6 часов.

Также напоминаем правила безопасной эксплуатации часов—телефона с GPS для детей AGU:

Бережно относитесь к часам, не подвергайте их резким перепадам температуры.

Не подвергайте часы ударам.

Не разбирайте часы.

Научите ребенка снимать / надевать часы, заряжать их.

Не подвергайте воздействию огня и высоких температур.

Не погружайте часы—телефон в воду.

Для зарядки используйте только оригинальный USB–кабель из комплекта поставки.

Может ли ребенок выключить часы сам?

Нет, устройство можно выключить только с помощью приложения, установленного на родительском смартфоне.

Часы AGU Mr. Securio не отправляют данные на приложение

Проверьте подключение часов к приложению AGU.
Проверьте правильность установления сим-карты, наличие пакета интернета для сим-карты и денежных средств на счету.

Остались вопросы?
заказать звонок

+375 (29) 688-79-78

+375 (29) 241-80-19

Свяжитесь с нами

Мы подробно ответим на все интересующие вас вопросы

позвонить заказать звонок