< Назад

Часто задаваемые вопросы по товару Часы-телефон с GPS для детей AGU "Фиксики" – FIXIKI

FIXIKI Часы-телефон с GPS для детей AGU "Фиксики" – FIXIKI

На часах пропал звук. Как это исправить?

Проверьте выбранные настройки звука в приложении AGU.

Устройство показывает местоположение неправильно

Убедитесь, что часы находятся в зоне действия сети сотового оператора. И что уровень сигнала высокий и устойчивый.

-  В помещении низкая точность определения месторасположения.

-  Нажмите кнопку обновить локацию (на экране локации).

Встроенный GPS—модуль в часах—телефоне AGU позволяет определять местонахождение ребенка с точностью до 1 м. Точность прибора зависит от окружающей среды: на открытой местности она выше, в помещении – ниже. Технология GPS не работает в помещении, а координаты определяются по Wi-Fi или LBS (сотовые вышки), от чего может меняться точность определения координат.

Часы AGU Fixiki не видят симкарту. Что делать?

Есть несколько возможных причин сложившейся ситуации:

1. Micro SIM–карта установлена неправильно. Установите micro SIM–карту согласно инструкции.
2. Нет средств на балансе. Пополните счет.
3. Часы находятся вне зоны действия сети. Убедитесь в том, что часы находятся в зоне действия сети.

Где можно посмотреть историю перемещений ребенка за день?

История перемещения ребенка отображается в приложении AGU, к которому подключены часы-телефон «Фиксики». Функция определения местонахождения доступна только при условии установленной micro SIM–карты в часах–телефоне.

Можно ли плавать в умных часах?

Часы-телефон «Фиксики» не являются водонепроницаемыми, поэтому плавать в них запрещено.

Часы AGU Fixiki не заряжаются. Что делать?

Проверьте исправность кабеля для зарядки часов-телефона. Для зарядки используйте только оригинальный USB–кабель из комплекта поставки.

Также напоминаем правила безопасной эксплуатации часов—телефона с GPS для детей AGU:

Бережно относитесь к часам, не подвергайте их резким перепадам температуры.

Не подвергайте часы ударам.

Не разбирайте часы.

Научите ребенка снимать / надевать часы, заряжать их.

Не подвергайте воздействию огня и высоких температур.

Не погружайте часы—телефон в воду.

Может ли ребенок выключить часы AGU Fixiki сам?

Нет, часы–телефон можно выключить только с помощью приложения, установленного на родительском смартфоне.

Устройство не отправляет данные на приложение

Проверьте подключение часов к приложению AGU.
Проверьте правильность установления сим-карты, наличие пакета-интернета для сим-карты и денежных средств на счету.

Часы-телефон AGU Fixiki заряжены, но не включаются. В чем может быть проблема?

Если часы долгое время находились на холоде или морозе, перед включением выдержите их при нормальной температуре не менее 6 часов.

Также напоминаем правила безопасной эксплуатации часов—телефона с GPS для детей AGU:

  1. Бережно относитесь к часам, не подвергайте их резким перепадам температуры.

  2. Не подвергайте часы ударам.

  3. Не разбирайте часы.

  4. Научите ребенка снимать / надевать часы, заряжать их.

  5. Не подвергайте воздействию огня и высоких температур.

  6. Не погружайте часы—телефон в воду.

  7. Для зарядки используйте только оригинальный USB–кабель из комплекта поставки.

 

Остались вопросы?
заказать звонок

+375 (29) 688-79-78

+375 (29) 241-80-19

Свяжитесь с нами

Мы подробно ответим на все интересующие вас вопросы

позвонить заказать звонок