< Назад

Часто задаваемые вопросы по товару Машина для приготовления детской смеси AGU – Happy Shaker

Не включается, не горит дисплей?

  • Проверьте целостность сетевого кабеля. Включите вилку прибора в розетку.
  • Проверьте O/I выключатель, убедитесь, что выключатель включен.

При приготовлении смеси на поверхности Воронки появляется вода?

Возможно Воронка собрана или установлена неправильно. Проверьте правильность сборки, переустановите воронку.

Прибор "готовит" только воду.

Возможно Контейнер для смеси собран или установлен неправильно.
  • Проверьте правильность сборки Контейнера для смеси;
  • Убедитесь, что Контейнер для смеси установлен таким образом, что выступ контейнера совпадает с прорезью на основном блоке и Контейнер плотно вставлен в блок;
  • Заполните смесью Контейнер, для корректного приготовления одной порции в Контейнере должно быть как минимум 30гр. смеси.

Из прибора высыпается только порошок смеси, вода не поступает.

Возможно, закончилась вода или Контейнер для воды установлен неправильно.
  • Заполните Контейнер для воды;
  • Вставьте Контейнер для воды, выступ на корпусе контейнера для воды должен войти в прорезь на корпусе основного блока, контейнер должен быть плотно (до упора) вставлен в нижнее основание для контейнера на основном блоке. Нажмите кнопку «Тёплая вода», чтобы заполнить систему водой, повторяйте до тех пор, пока индикатор кнопки «Тёплая вода» не будет гореть постоянно (перестанет мигать).

Смесь готовится не правильно, слишком густая/жидкая?

  • Убедитесь, пожалуйста, что Вы используете смесь, которая подходит для приготовления с помощью Milk машины. Актуальный список смесей размещён на сайте www.agu-baby.com
  • Проверьте, соответствуют ли параметры приготовления (объём и программа) параметрам смеси. На сайте www.agu-baby.com  размещена актуальная База данных параметров для смесей.
  • Возможно, Контейнер для смеси собран или установлен не правильно. Проверьте правильность сборки Контейнера для смеси. Убедитесь, что Контейнер для смеси установлен таким образом, что выступ контейнера совпадает с прорезью на основном блоке и Контейнер плотно вставлен в блок.
  • На выходе Контейнера для смеси собирается порошок смеси. Прочистите выходное отверстие мягкой чистой тряпочкой или кисточкой.
  • Порошок смеси собирается на силиконовом колечке на выходе Контейнера для смеси. Прочистите или поменяйте силиконовое колечко (в комплекте идёт два колечка).
  • Слишком мало смеси в Контейнере для смеси. Заполните смесью Контейнер, для корректного приготовления одной порции в Контейнере должно быть как минимум 30гр. смеси.
  • Возможно, во время приготовления смеси закончилась вода в Контейнере для воды.

Бутылочка для молока слишком высокая, не помещается в пространство между Воронкой и Поддоном.

Отсоедините Поддон, установите бутылочку без Поддона.

После каждого включения или изменения параметров на панели прибора мигает индикатор «Тёплая вода»

Это нормально.
  • Нажмите кнопку «Тёплая вода», чтобы прогнать воду через систему или провести процедуру охлаждения.
  • Нажмите на кнопку «Тёплая вода» один или несколько раз, пока индикатор кнопки «Тёплая вода» не загорится постоянно (перестанет мигать).

Прибор не может приготовить смесь и мигает индикатор кнопки «Тёплая вода».

  • Вода в Контейнере для воды имеет температуру больше, чем температура приготовления смеси. Охладите воду в контейнере до комнатной температуры (примерно 25 °C), нажмите кнопку «Тёплая вода», чтобы прогнать воду через систему или провести процедуру охлаждения.
  • Проверьте не закончилась ли вода в Контейнере для воды.
  • Возможно были изменены настройки приготовления или температура предыдущего приготовления была выше. Например, если прибор был выставлен для приготовления смеси с температурой 55 °C; и при этом пользователь через приложение пытается приготовить смесь температурой 45 °C , машина не будет готовить смесь но будет мигать индикатор кнопки «Тёплая вода» для подсказки пользователю, что необходимо провести один или несколько циклов охлаждения (нажать кнопку «Тёплая вода»).

Не удаётся подключиться к машине через приложение.

Проверьте, работает ли машина в ручном режиме, если да, то:

  • Milk машина работает со смарт-устройствами под управлением iOS 6.0 или выше (iPhone 4S или выше), а также Android 4.5 или выше.
  • Переустановите приложение AGU, перезагрузите смартфон, убедитесь, что Ваш смартфон подключен к сети ИНТЕРНЕТ и включено соединение Bluetooth (версия 4.0 LE), выключите и снова включите машину.
  • Налейте воду комнатной температуры (примерно 25 °C) в Контейнер для воды. Нажмите кнопку «Тёплая вода», чтобы прогнать воду через систему или провести процедуру охлаждения. Нажмите на кнопку «Тёплая вода» один или несколько раз, пока индикатор кнопки «Тёплая вода» не загорится постоянно (перестанет мигать).
  • Соединение смартфона с Milk машиной возможно только при отсутствии ошибок на машине, т.е. в режиме, когда индикатор «Тёплая вода» горит постоянно (не мигает).

Смесь слишком холодная/горячая.

Проверьте, настройки температуры приготовления смеси.
Остались вопросы?
заказать звонок

+375 (29) 688-79-78

+375 (29) 241-80-19

Свяжитесь с нами

Мы подробно ответим на все интересующие вас вопросы

позвонить заказать звонок